Государственное бюджетное учреждение
социального обслуживания Республики Карелия
"Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, №6"г.Пудож
  • ГБУ СО РК Центр помощи детям №6
    Директор Татьяна Анатольевна Андерсон
  • 186150, Республика Карелия, г. Пудож, ул. Пионерская, д. 69Б
  • понедельник-пятница с 9.00-17.15; стационарное отделение - круглосуточно
  • (814 52) 53790
  • zabota-pudozh@yandex.ru
Контакты

ГБУ СО РК Центр помощи детям №6
Директор Татьяна Анатольевна Андерсон

  • 186150, Республика Карелия, г. Пудож, ул. Пионерская, д. 69Б
  • понедельник-пятница с 9.00-17.15; стационарное отделение - круглосуточно
  • (814 52) 53790
  • zabota-pudozh@yandex.ru

Связаться с разработчиком сайта
Главная страница / Родительский всеобуч / Как реагировать на подростковые "колкости"

Как реагировать на подростковые "колкости"

Осознайте свои чувства, связанные с подростком, часто это бывает растерянность и раздражение

Прежде, чем их «сбросить» на «источник» негативных переживаний скажите себе «Стоп» и попытайтесь понять, что кроется за негативным поведением. Например:

  • Подросток ведет себя вызывающе и «нарывается» на скандал – может быть он испытывает напряжение, связанное с предстоящей контрольной.
  • Постоянно «канючит» и ноет – нуждается во внимании.
  • Вызывающе одевается – хочет быть заметной личностью.
  • Агрессивно себя ведет – нуждается в помощи и признании.
  • Отказывается выполнять задание – не уверен в своих знаниях и способностях

Используйте полезные фразы в общении с подростком:«Давай поговорим»; «Что думаешь об этом?»; «Что ты собираешься с этим делать?»; «Что будет, если ты это сделаешь?»; «Мне интересно твое мнение»; «С тобой стало интересно общаться»; «Ты рассуждаешь, как взрослый, а легко ли это будет сделать?»; «Спасибо, что ты мне доверяешь»; «Я сохраню твою тайну и ни с кем не буду это обсуждать».

Помните, что подросток нуждается Вашем внимании и поддержке значительно больше, чем, кажется на первый взгляд.

Если Вы хотите сохранить хорошие отношения с подростком важно:

·         Исключить нотации и длинные предложения в общении с ним;

·         Перестать опекать подростка тотально;

·         Избегать чрезмерной критики;

·         Предлагая что-либо сделать, предоставлять возможность самому выбрать время или способ;

·         Предъявлять аргументированные требования;

·         Отказаться от насилия;

·         Оказывать поддержку, выражать понимание, подбадривать.

Дата изменения информации: 05.07.2017 16:53

Поиск