- ГБУ СО РК Центр помощи детям №6
Директор Татьяна Анатольевна Андерсон - 186150, Республика Карелия, г. Пудож, ул. Пионерская, д. 69Б
- понедельник-пятница с 9.00-17.15 Обед с 13.00-14.00; стационарное отделение - круглосуточно
- 8 (814 52) 53790
- zabota-pudozh@yandex.ru
Главная страница / Информация для родителей / Интернет – безопасность в условиях дистанционного обучения
Интернет – безопасность в условиях дистанционного обученияИнтернет – безопасность в условиях дистанционного обучения
#родительскийвсеобуч #родительскийвсеобучцентрпомощидетям6
Дорогие родители! Сейчас многие дети большую часть свободного времени проводят в Интернете, а также школьная программа предоставляется дистанционно, и этот процесс должен быть не только познавательным для ребенка, но и БЕЗОПАСНЫМ! Для этого мы предлагает вам ознакомиться с некоторыми рекомендациями.
Общие правила интернет – безопасности: • Зная, какие ресурсы посещает ваш ребенок, вы сможете разъяснить ему опасность и защитить его. Совместное времяпровождение в Сети (например, просмотр видео-лекций) позволит вам учиться друг у друга. • Старайтесь ограничивать использование детьми сети Интернет, когда они находятся одни дома. Держите устройства с доступом в Интернет в общих комнатах: ребенок будет лучше контролировать свои действия, поскольку будет понимать, что вы рядом. Установите тайминг использования компьютера (программа выключения по окончании установленного времени). • Если вы не можете лично следить за активностью ребенка в Сети, используйте технологии родительского контроля. • Ограничивайте время пользования Интернетом. Детям нужны правила. • Объясните детям, что очень важно сообщать вам о любых неприятных инцидентах в Интернете! Так они лучше усвоят правила поведения в Сети и получат ощущение контроля над ситуацией. • Объясните детям, что в Интернете обращаться с информацией следует аккуратно, как и в реальной жизни. Рассказывать всем подряд, где они живут и в какой школе учатся, не стоит ни на улице, ни в социальной сети. • Регулярно обсуждайте с детьми их онлайн-опыт. Уделяйте разговорам с ребенком, скажем, десять минут перед сном. Обсуждайте, как прошел его день и что хорошего или плохого произошло в Сети. Интересуйтесь тем, что их волнует, и искренне принимайте их сомнения и тревоги. Старайтесь выстроить ваши отношения так, чтобы дети знали: они могут в любой момент поделиться с вами переживаниями. • Не осуждайте! Иногда дети все-таки умудряются попасть в неприятности. В таких случаях ваша реакция имеет очень большое значение. Не сердитесь, а помогите ребенку понять, как ему поступать в дальнейшем, и убедитесь, что урок усвоен верно. • Говорите с детьми начистоту: информация, которую они отправляют в Сеть, может остаться там навсегда. Расскажите, что может произойти, если опубликованную фотографию увидит учитель или бабушка, и какое значение она будет иметь, когда ребенок вырастет и займет престижную должность. Дети должны понимать, какие последствия имеют те или иные действия в Интернете. • Объясните, что открытой информацией может воспользоваться любой человек, и это может произойти не с самой благой целью. Чем меньше информации в сети, тем спокойнее. • Чтобы ребенок развивался гармонично, его занятия должны быть разнообразными. В сети есть уроки живописи, кройки и шиться, вязания, конструирования и т.д. Как помочь ребенку в организации учебного пространства? • Необходимо объяснить ребенку, что период дистанционного обучения – это не каникулы, учеба продолжается на другой форме обучения. • Если имеется возможность, обеспечить качественную интернет-связь или мобильную связь (если вы за городом). • Важно обеспечить учебное место, с хорошим освещением, без бликов на экране. • Для того чтобы ребенок успешно занимался дома и не отвлекался, нужен контроль со стороны взрослых (можно и дистанционно). В школе педагог видит поведение ребенка на уроке и корректирует его, самостоятельно дети не всегда могут организовать себя. Составьте правила дистанционного обучения, определите режим обучения и отдыха. Определите время на выполнение заданий, цель на половину дня и на целый день. Распишите приблизительное время выполнения заданий по каждому предмету, исходя из задания на сегодня. • Поддержите ребенка. Обеспечьте обязательную проверку домашних заданий, выделяйте на это время каждый день. Родитель – участник образовательных отношений, даже если вы не сможете объяснить ребенку тему, то обеспечить условия и контроль – в ваших силах. • Родители и педагоги имеют возможность общения, если есть необходимость консультирования. Педагог должен давать родителям системно дополнительные рекомендации по предмету или организации обучения, а родители могут попросить у педагога совет по организации обучения. • Очевидно, что ребёнку понадобится совет родителей и помощь в выполнении заданий. Помогайте. Пользуйтесь ресурсами, который дал педагог, ищите информацию в интернете, задавайте вопрос в общий родительский чат. Попросить помощи взрослому у взрослого – это естественно. • Детям младшего школьного возраста может потребоваться чуть больше помощи взрослого, чем ребенку средней и старшей школы. • Используйте все электронные ресурсы для обучения, ищите новые, познавательные, интересуйтесь, какие сайты используют другие родители.
Дата изменения информации: 16.04.2020 09:34 |
Контакты
ГБУ СО РК Центр помощи детям №6
Связаться с разработчиком сайта Поиск
Новости
27.10.2023
Детско-родительский клуб "Семейный очаг"
18.08.2023
Проект "Парус " Арт-терапевтическое занятие « Мы волшебники». |